NERF
Интегрирование маркетинговой стратегии бренда в контент сообщества, максимальное использование всех новейших инструментов соцсети ВКонтакте
 
Продвижение бренда Nerf (Hasbro), создание живого комьюнити бренда, работа на максимальную ёмкость ЦА по РФ
Интегрирование маркетинговой стратегии бренда в контент сообщества, максимальное использование всех новейших инструментов соцсети ВКонтакте
Период работы: апрель 2018 - наст. вр.
Что сделано:

Создание самого большого по активности детского комьюнити в России (топ-1 бренд в категории в 2019г.)

Поддержка событий бренда (коллаборация с FORTNITE, Nerf Ultra Challenge с Дзюбой)
Привлечение подписчиков (рекордная стоимость в 6-8 рублей за единицу)

Более 6.000.000 месячный охват в ВК

ER более 8,5% вовлечённости в публикациях

Использование сложноуровневой графики и анимации, побуждение к реакциям и UGC

Рост группы более, чем на 25% за период

Разработка чат-ботов и приложений внутри ВК

Съёмка и продвижение новогоднего персонажа (Кристмас Нёрфер)
Проведение онлайн-трансляций, в т. ч. с блогерами, стриминг мероприятий (более 6.000 зрителей онлайн)
Смотрите также другие кейсы:
Шоколадные батончики с натуральным составом
Выбери вкус для всей страны
Сеть клиник косметологии и пластической хирургии

2016-2023 © Все права защищены. #HASHTAG Digital Agency
info@hashtag.moscow
Made on
Tilda