Midea
Контент
Influence-маркетинг
Конкурсные механики
Community-маркетинг (круглосуточная модерация, связь с сервисными центрами)
Таргетинг ВК

 
Мы перевыполнили KPI для бренда умной техники для дома, в 3 раза:
Активно работали над контентом и сделали его более интересным для ЦА. Регулярные рубрики, юмор, интерактив, лайфхаки, интересные потребителю.

В таргетинге тестировали все возможные форматы креативов: оставляли и усиливали наиболее результативные. Использовали хитрость со ставкой оплаты по кликам. Это давало бесплатные показы (а платили только за клик). Выигрывали аукцион по более низкому CPM, это давало больше показов за более низкую стоимость, а также приоритет в показе.


Запускали и продвигали конкурсы, которые дают возможность получить наибольший результат с наименьшими вложениями


Результаты по охвату за год составили 359% от цели, по подписчикам 264% от цели, а по показам - 447%.

Смотрите также другие кейсы:
Бренд фруктовых снеков
комплексный SMM
Продвижение бренда Nerf (Hasbro)
Сеть ювелирных ломбардов
комплексный SMM, вирусный контент

2016-2024 © Все права защищены. #HASHTAG Digital Agency
info@hashtag.moscow